Деятельностный подход в обучении и воспитании
После просмотра выступлений лекторов было организовано обсуждение в форме круглого стола, в ходе которого педагоги делились собственным опытом по теме семинара.
Учитель физики Лазукина Л.В. рассказала о том, как она использует деятельностный подход в обучении физики. Она отметила, что деятельностный подход позволяет сделать обучение более увлекательным и эффективным. Например, на уроках физики, учащиеся проводят лабораторные и практические работы, участвуют в проектно-исследовательских работах, участвуют в олимпиадах и конкурсах.
Учитель начальных классов Кузнецова Н.В. рассказала о том, как она использует деятельностный подход для успешной адаптации первоклассников. Она отметила, что деятельностный подход позволяет создать на уроке атмосферу сотрудничества и взаимопонимания, что способствует формированию у первоклассников положительной мотивации к обучению.
Учитель начальных классов Баева О.В. поделилась опытом работы классного руководителя с семьёй с использованием деятельностного подхода. Она отметила, что деятельностный подход позволяет установить с родителями доверительные отношения, что способствует совместной работе по воспитанию детей.
Учитель русского языка и литературы Горбунова Н.В. рассказала о том, как она использует деятельностный подход для развития у учащихся творческих способностей. Она отметила, что деятельностный подход позволяет учащимся проявлять самостоятельность и инициативность в творческой деятельности.
В целом, участники семинара пришли к выводу, что деятельностный подход является эффективным инструментом воспитания и обучения. Он позволяет формировать у обучающихся необходимые знания, умения и навыки, а также развивать их личностные качества и преимущества.